Список основных рас
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22012-05-25 13:50:04
Дракары
• Место проживания: Дракарская империя.
Император. Это тот, кто управляет всеми, тот чье слово закон.
Императрица, или жена правителя. Она является живой богиней для дракарского народа.
Принцесса и принц, дети правителей. Они окружены заботой с самого детства. Их приказы почти закон, их может отменить лишь сам император, или же императрица.
• Язык: русский + французский.
• Основной внешний вид.
В облике человека:
Рост: в человеческих пределах.
Вес: в человеческих пределах.
Кожа: в основном смуглая.
Цвет глаз: тут нет ограничений.
Цвет волос: зависит от цвета чешуи в драконьем обличии. От черных до огненно рыжих, или же от русых до синих.
Возрастные изменения: в отличие от гномов и людей у дракар тело покрывается мелкими чешуйками. Черты лица несильно обвисают, выступают немногочисленные морщины. Кожа становится еще грубее.
Другие детали: могут превращаться в человека и в основном в этом обличии и находятся, потому как не любят выставлять свой драконий облик на показ. Хотя надо признать, что в облике дракона они довольно таки красивы, для тех, кто знает толк в этих могучих существах, благодаря этой способности они могут летать и довольно быстро добраться в любое место. Но не станут рисковать просто ради развлечения. Так же у них усилена регенерация, так что раны небольшие затягиваются быстро.
Отличительные черты от других рас: превращаются в дракона.
Одежда:
Мудрая практичность, самобытность, многообразие, роскошь — лишь самые общие признаки национальной одежды дракаров. Все жители острова Дракария до сих пор носят национальные костюмы. Платья женщин почти полностью скрывают фигуру. Их великолепные модели весьма элегантны. Платья, которые носили в прошлом горожанки и жительницы острова, представляют собой яркое и незабываемое зрелище. На них шли превосходные цветные хлопковые и шерстяные ткани с красочной аппликацией из шёлка, атласа или шифона, богато расшитые яркими розовыми, оранжевыми и зелёными геометрическими орнаментами.
Основой традиционного такого костюма служит кафтан. В чистом виде это туника с длинными рукавами, без швов, застёжек и воротника, доходящая до лодыжек. Тем не менее она имеет сужающуюся форму и подчёркивает фигуру. Цвет ткани и вышивка вносят изменения в этот вид одежды. Естественно, чем богаче дракар, тем одежда выглядит богаче и изысканней. Обычно среднего достатка дракары носят черную одежду с легкой вышивкой. Вышивка чаще всего золотого цвета.Кафтан, отдалённых уголков острова, жительниц с достатком.Кафтан жительниц отдалённых уголков острова с более низким достатком.В основном одежда дракаров распространяется по острову равномерно. Чем дальше от дворца, тем одежда беднее и более старомодна. Чем ближе, тем больше ярких красок и роскоши. Те, кто может похвастаться достаточным богатством, могут позволить себе более роскошные и открытые наряды. Именно так в окрестностях дворца и самом дворце одежда женщин не намного, но отличается от одежды дальних жительниц. Любая женщина на острове знает, что самый простой способ заинтриговать мужчину — одеть элегантное сари, открывающее часть спины. Оно выгодно подчеркнёт фигуру и в тоже время скроет недостатки. В сари женщина становится хрупкой и женственной. Сари не зависит от веяний моды. Надевая его, женщина создает стиль своими руками, меняя драпировку, экспериментируя с цветом и тканью. Вот почему сари становится всё популярнее по всему острову. Успех сари заключён в его простоте, комфорте и элегантности. Так же чем богаче обладательница сари, тем оно более яркое, и сшито из самых дорогих тканей.
Сари.Сари.Для всех дракаров одежда имеет большое значение. С ранних лет девочки учатся шить одежду и, в соответствии с обычаем, помогают готовить своё приданное. Во время праздников мужчины традиционно раздают набор тканей своим жёнам, близким и слугам. Дракары испытывают огромное удовольствие, приобретая новую одежду.
Дхоти — это искусно задрапированная, набедренная одежда мужчин. Дхоти представляет собой полосу прямоугольной ткани, длиной обычно 5 метров, белого или другого однотонного цвета. Драпировку начинают не с края, а с середины куска ткани. Центральная часть ткани оборачивается вокруг бёдер и завязывается сзади на узел. Левый конец ткани, сложенный в складки, оборачивается вокруг левой ноги и закладывается за пояс сзади, а правый драпируется в складки и закладывается спереди за пояс. На острове дхоти носят вместе с куртой (длинной рубахой). Чаще всего дхоти одевают на праздники и семейные торжества. Некоторые мужчины, хотя их и не много, отдают предпочтение именно дхоти и носят его каждый день. Чем беднее дракар, тем дхоти сделана из более дешёвой ткани. В основном дхоти носят нищие дракары и среднего достатка.
Дхоти.Курта — это длинная широкая рубаха, длина которой достигает колен, но может быть и немного короче. В зависимости от личных предпочтений, курту можно одевать с чуридарами, узкими штанами. Также её носят с широкими шальварами (шароварами) и паджами — широкими, свободными брюками, незауженными книзу. Курта является универсальной частью одежды, которую носят как в официальных, так и в неофициальных случаях. Традиционная курта не имеет воротника. Существует удивительное разнообразие выбора курты различного качества и стиля переплетения нитей. Чем богаче дракар, тем ткань курты более роскошна и больше на ней вышивки.
Курта.Шервани — это длинный сюртук, застёгивающийся до воротника. Его длина бывает обычно ниже колена. Он добавляет шарма и грации особенно высоким мужчинам. Дракары не скупятся, покупая шервани по случаю торжеств и свадьбы. Шервани обычно надевают с шальварами (шароварами) или с чуридарами (узкими штанами). Шервани шьют из шелка или сатина и украшают вышивкой. Шервани считается самой дорогой одеждой, и её могут себе позволить очень богатые дракари, те кто живет близь дворца, ну и, конечно, сами его жители. Так же члены царской семьи.
Шервани.В Дракарии на отдаленных участках острова мужчины носят тюрбаны. Это длинный кусок ткани, обычно 5 метров длиной, который оборачивают множество раз вокруг головы. Этот традиционный головной убор постепенно уходит из жизни дракаров, но в дальних уголках острова его все ещё носят. Однако ближе ко дворцу и сама царская семья отказалась от этого головного убора.
Тюрбан.
Дети дракаров носят такие же одежды, что и взрослые, только меньших размеров. Для них нет таких разграничений, как для взрослых. Например, девочка может носить шальвары, с куртой. Единственное отличие, это то, что курта подпоясывается или тканью, или украшениями. Так же мальчики и девочки носят кафтаны. Как и у взрослых, ткань и украшение одежды узорами и вышивкой, говорят о социальном положении маленького дракара.
Кафтан.Шальвары и курта.
Продолжительность жизни и её процесс.
• Отношение к другим расам.
Положительно относятся к: вампирам, оборотням, демонам, (в общем, ко всем темным).
Нейтрально относятся к: гномам и людям.
Негативно относятся к: ангелам и эльфам.
• Верования: верят в бога-дракона. Тиамат. Дракон с 5-ю головами.
Тиамат - жадная, тщеславная и высокомерная богиня, реализовывающая все силы своего цветного потомства, но немногие из его слабостей. Она полностью сосредоточена на приобретении персональной силы и богатства и рассматривает смертных как несчастных заложников в ее борьбе с другими божествами. Когда необходимо, она может быть очаровательной и волшебной, но ее корыстный, злой рептилианский характер очевиден для тех, кто на нее взглянет.
Церковь Тиамат формирована строгой иерархией рангов и титулов. Жрецы Тиамат прежде всего заняты двумя задачами - приобретением постоянно увеличивающегося запаса богатств для веры и саботажем вер других божеств. В результате они занимают большинство своих часов бодрствования бесконечным рядом воровства, убийств, вандализма и поджогов.
• Магия: в основном стихийная магия, но имеют склонность к:
Темная магия - некроманты, призыв мертвецов, зелья смерти.
Магия крови, магия завязанная на крови (узы (родственные к примеру), которые порой можно навязать, дав каплю своей крови тому кого хочешь околдовать).
• Политический строй: абсолютная монархия.
• Мыслительный процесс и способы общения: почти не отличим от человеческого.
• Питание.
Всеядны.
Полезно: свежая кровь, мясо, фрукты, овощи.
Можно: грибы, рыбу.
Вредно: кровь ангела, своим свойством она останавливает кровоток у дракаров, который запустить заново довольно сложно.
• Рождение, детство и юность: детство дракара длится в течение 10-15 лет. В период от 15 до 25 происходит период полового созревания.
• Взрослый период жизни: средний возраст для выхода замуж для дракари (то есть для девушек) – от 20 до 200 лет. После 400 лет становится «старой девой». Для мужчин особых возрастных ограничений нет.
От 15 до 1700 лет расцвет физических возможностей. Достаточно длителен, занимает основную жизнь дракар.
Живут они по разному, уровень жизни зависит от статуса, который дракары занимают в обществе. Жрицы/жрецы, они служат главной богине, и не имеют права заводить семью.
• Размножение: дракари вынашивают свой плод в течение десяти месяцев. Роды проходят почти безболезненно, в связи с тем, что тело и здоровье у дракари более крепкие.
• Старение: начиная с 1700 лет, происходит старение. Своей смертью, что довольно редко, дракары умирают в возрасте 1700-1800 лет.
• Предпочтения в оружии: холодное оружие вроде мечей, кинжалов. Некоторые предпочитают, топоры, секиры. Луки, арбалеты так же в ходу. Но основным их оружием является магия.
• Медицина и возможные болезни: довольно таки не плохо развита. Но все врачи у дракар в основном маги, имеющие дар исцелять.
• Способы повреждения и смерти:
Можно нанести вред с помощью: серебра, крови ангела, которая при попадании в организм убивает дракар, сжигая его изнутри.
Можно убить с помощью: серебряного меча/копья/стрелы, если попасть прямо в сердце. Так же сжечь.
Поделиться32012-05-25 14:24:26
Вампиры
• Место проживания: Кровавый остров. Они живут в каменных замках большими семьями до 50, а иногда и больше родственников.
• Язык: русский + румынский.
• Основной внешний вид.
Рост: может быть разным, в человеческих пределах.
Вес: может быть разным, в человеческих пределах.
Кожа: обычно светлых, бледных тонов у истинных вампиров; реже слегка смуглая у инициированных.
Цвет глаз: чаще всего светлых оттенков, но попадаются и тёмных. В период жажды крови или эмоционального всплеска глаза меняют свой цвет - ореол вокруг зрачков становится красным.
Цвет волос: тёмный и светлый.
Возрастные изменения: у вампиров нет такого понятия как старость. Внешне к 50 годам они становятся похожими на 20 – 30 летних человеческих юношей и девушек в зависимости от наследственности (об этом ниже). Следует учесть, что после 50 лет их физические изменения сильно замедляются, а к 100 годам останавливаются. После 600 лет вокруг глаз могут появляться слабые морщинки, как признак старости. Лицо приобретает более острые черты. Однако других изменений не происходит. С возрастом их сила и умения возрастают.
Инициированные вампиры просто останавливаются в развитии, без омоложения.
Другие детали: Вопреки всем слухам, они прекрасно видят себя в зеркале. Можно спутать вампира с человеком, если увидеть в толпе.
Отличительные черты от других рас: у всех есть маленькие клыки, которые безболезненно и довольно быстро вырастают до 1.5-2 см в длину тогда, когда они голодны или испытывают эмоциональное возбуждение. В другие моменты ростом клыков вампиры могут сознательно управлять.
Одежда: носят различную одежду в зависимости от личных вкусов.
Продолжительность жизни и её процесс.
• Отношение к другим расам.
Положительно относятся к: дракары, люди, дампиры.
Нейтрально относятся к: демоны.
Негативно относятся к: эльфы, гномы, ангелы.
• Верования: верят в Бога Каина и считая, что если должно поклоняться ему, то грехи, свершённые при жизни, будут прощены, и их врагов настигнут беды и несчастья.
• Магия: есть. В большинстве случаев преобладает магия крови и тёмная магия. Вампиры, дожившие до ста лет, могут управлять воронами, летучими мышами, совами, змеями, пауками и прочими, иногда большими животными, а именно: видеть их глазами, слышать их ушами, управлять их телом, что в свою очередь иногда создаёт впечатление того, что вампиры в них превращаются. Ощущать что либо, например, боль через животных, они не могут.
• Политический строй: Клановый авторитаризм. Вампиры слушаются лишь одну самую древнюю, а потому и главенствующую семью во всех важных политических вопросах, однако в остальном живут свободно, всегда уважая и слушая мнение старших. У них существует лишь один строгий запрет на убийство себе подобных, который карается мучительной и позорной казнью у всех на виду.
• Мыслительный процесс и способы общения: вампиры быстрее, чем люди, но медленнее, чем эльфы, усваивают информацию, перерабатывают её и делают выводы. Отличная память, могут вспомнить даже то, что было несколько сот лет назад в деталях. Общаются при помощи разговоров и телепатии. Иногда, если эмоции выходят из-под контроля, могут телепатически, сами не желая того, отправить кому-либо свои мысли, или наоборот получить их без ведома собеседника. С возрастом контроль этой способности обычно становится лучше.
• Питание.
Полезно: кровь не является для вампиров основным питанием. Её потребление напрямую связано с энергетической подпиткой организма и является источником силы и вечной молодости, улучшает способность регенерации клеток. Это может быть как кровь животных, существ других рас, так и себе подобных. Обращаем внимание на то, что укус вампира не приводит к смерти, так как для насыщения вампиру требуется не более 200 грамм крови, но в это же время он обладает парализующим свойством, а самому вампиру приносит наслаждение. Частое употребление этого "напитка" делает вампира более могущественным. Однако без потребления крови вампир так же может существовать довольно продолжительное время – до 100 лет. В последнем случае его организм претерпевает значительные изменения: становится слабым, быстро устаёт, на лице появляются морщины и кожа истончается, приобретает синеватый оттенок, вид становится болезненным; вампира постоянно мучает сильная жажда и, в конце концов, даже обладая сильной волей, вампир сходит с ума.
В обычной жизни вампиру полезно есть мясо, но они редко едят сырое мясо и больше предпочитают готовые вкусные блюда.
Можно: различные фрукты и овощи, молочные продукты, алкоголь. Наркотические вещества, которые производит одна из известных семей.
Вредно: кровь мёртвых не обладает никакими энергетическими зарядами, но имеет ядовитые вещества для вампиров, а потому является не просто вредной, но и может привести к гибели, выпившего её. Корнеплоды и грибы могут привести к расстройству желудка и признакам пищевого отравления, но не смертельны.
• Рождение, детство и юность: до 50 лет, как истинные вампиры, так и инициированные, (до момента инициации возраст не имеет значения), считаются детьми, их обучают использовать магию и силу, которую они начинают чувствовать в себе с 10-15 лет. До 300 лет вампиры беспрекословно подчиняются старшим и выполняют все их поручения, при непослушании старшие вампиры могут наказывать младших так, как им это угодно. Мнение младших по этому поводу не берётся в расчёт. Именно в этот период они утверждаются в жизни и добиваются признания общества, а так же выполняют всю "чёрную" работу, такую как строительство, приготовление пищи, пошив одежды и прочее, что необходимо для существования их семьи. Чем-то взросление похоже на "казарму": "старички" – указывают, "молодые" – "шуршат".
• Взрослый период жизни: с 300 до 600 – 700 лет для вампиров наступает рассвет жизни. Они заводят семьи, детей, начинают учить жить младших так, как учили их, получают разрешение жить свободно. Инициированные вампиры не могут создавать себе подобных и считаются детьми тех, кто их создал, а так же, вне зависимости от воли и желания, они подчиняются не только старшим, но и младшим истинным вампирам даже во взрослый период жизни. Тем не менее, в остальном их жизнь ничем не отличается от жизни остальных, они так же могут заводить семьи, иметь и воспитывать детей.
• Размножение: происходит половым путём. Так как живут они долго и чаще общаются с родственниками, чем с вампирами из других кланов, то нередко между ними возникает инцест, который в свою очередь в семьях не приветствуется. А дети от подобных отношений при взрослении выглядят старше своих ровесников из-за подобной наследственности. За всю жизнь вампирша способна родить не более троих детей. Плод вынашивается 15 месяцев. Беременность, как и роды, проходят легко.
Так же у них разрешено половое сношение с людьми (о детях людей и вампиров читать в расе "дампиры") и их последующая инициация, путём переливания своей крови умирающему, но не мёртвому человеку, (мёртвых людей кровь вампиров не оживляет). Данный способ причислен именно к размножению и является своего рода таинством связи двух рас.
Дети от инициированного и истинного вампира рождаются истинными вампирами. Дети от двух инициированных либо умирают ещё в утробе матери, либо рождаются людьми с физическими патологиями.
• Старение: с 700 до 1000 лет и более вампиры начинают обладать определённой властью над другими вампирами, иногда, после 900 лет (только истинные) вампиры присоединяются к главенствующей семье и оказывают влияние на весомые политические решения. Они пользуются уважением из-за своего могущества и мудрости, которые приобрели с годами.
• Предпочтения в оружии: мечи, кастеты, стилеты, огнестрельное оружие и электрошокеры, изъятые у других рас. Сами оружие они не изобретают и не изготовляют.
• Медицина и возможные болезни: они обладают редким даром регенерации. Быстро восстанавливают силы, употребляя кровь живых. Не имея понятия о том, что такое физические болезни и неизлечимые повреждения, никогда не развивали медицину.
• Способы повреждения и смерти: солнца, распятий - не боятся, так же как и осиновых или других деревянных кольев, так как они не могут нанести им какой-либо существенный вред.
Можно нанести вред с помощью: любое ранение, нанесённое серебряным изделием или оружием, например, серебряным тем же колом, для вампира довольно болезненно и вызывает гниение тканей вокруг раны. Регенерация происходит долго и мучительно (лёгкая царапина серебряным предметом заживает около трёх часов). Другие ранения, нанесённые иным оружием, заживают гораздо быстрее (царапины – моментально, открытые переломы – около суток при употреблении крови и до трёх суток без употребления крови). Ещё следует помнить, что укус оборотня для вампира очень болезнен и иногда смертелен. Раны, полученные от оборотня, долго заживающие, несмотря на их быструю регенерацию.
Можно убить с помощью: их невозможно убить простым оружием: пистолетом с серебряными пулями или серебряным колом в сердце. Их может уничтожить только огонь. Но для того чтобы огонь смог полностью уничтожить вампира, нужно чтобы вампир был ослаблен. А это могут сделать пистолет и кол.
Поделиться42012-05-25 14:24:43
Люди
• Место проживания: остров Альконт. Живут в многоэтажных домах из камня и одноэтажных из дерева.
• Язык: русский + английский
• Основной внешний вид.
Рост:
Вес:
Кожа: мягкая и гладкая, со слабым волосяным покровом, светлых и смуглых тонов.
Цвет глаз: синие, зелёные, карие и смешанные оттенки этих цветов.
Цвет волос: блондины, русые, брюнеты, шатены.
Возрастные изменения: в старости кожа становится морщинистой и дряблой, организм часто заболевает и теряет силы.
Другие детали: благодаря развитости расы и её прогрессу, остров населяет очень малое количество полных и некрасивых людей.
Отличительные черты от других рас: люди не обладают, какими либо врождёнными способностями, но при определённых тренировках могут достигать успехов в силе, ловкости, гибкости и прочем.
Одежда: из тканей, кожи убитых животных и их меха, металла. В одежде стиль разнообразен и зависит от стиля жизни и работы того или иного человека.
Одежда людей отличается от одежды других рас всевозможным разнообразием. Начиная от длинных вечерних платьев у женщин и заканчивая спортивным стилем у мужчин. Одежда людей так же разнообразна в плане материала, из которого она сделана. Развитие людской расы ушло далеко вперёд от других, поэтому именно люди научились мастерить одежду на все случаи жизни. Их одежда делится не только на мужскую и женскую, но так же и на вечернюю, повседневную, официальную, военную и многие другие подразделения. Для каждого случая жизни у людей найдётся свой стиль одежды. Так же они ухитряются одеваться так, что редко можно встретить на всём острове одинаковую одёжку. Женщины очень щепетильно относятся к своему внешнему виду, и поэтому стараются найти себе что-то особенное. Что-то, чего нет у другой. Немного о каждом виде одежды.
Официальный: один из стилей одежды, предназначенный для деловой сферы жизни общества и характеризующийся строгостью, сдержанностью и консерватизмом в выборе ткани, цвета, покроя и аксессуаров. Что мужская, что женская одежда этого стиля отличается сдержанностью цветов (обычно чёрный, серый, тёмно-синий и белый) и строгостью покрова. У мужчин это строгие брюки и рубашка, у женщин прямая юбка до колен, классические штаны и блузка. Так же как и мужчины, женщины носят пиджаки и галстуки.
Открыть
Вечерний: одежда для торжественных вечеров, налагающий наибольшее количество ограничений. Для мужчины основным атрибутом подобного дресс-кода является пиджак-фрак и бабочка, а для женщины – элегантное вечернее платье, длина которого определяется временем проведения мероприятия, текущими модными тенденциями. Типичные ткани для нарядов вечернего стиля – атлас, органза, шёлк. Коктейльный стиль подразумевает менее консервативный покрой платья, больше открытых частей тела и сексапильное декольте.
ОткрытьПовседневный: тут нет, совершено никаких ограничений и основных правил. Люди носят всё, что им захочется, всё, что они посчитают нужным. Особенностью повседневного стиля является простота и удобство в передвижении. Такая одежда не стесняет движение, и люди предпочитают отправляться на прогулку или на природу именно в такой одежде. Пошив и ткань может быть совершенно разнообразная, но обычно это приятный коже хлопок и другие ткани. Естественно надевая такую одежду люди думают и о том, что бы подчеркнуть свои достоинства и спрятать недостатки.
Открыть
Военный: здесь прогресс шагнул дальше других, потому как военная одежда для людей в теперешнее время играет очень важную роль. Она предназначена для удобства ведения боевых действий и, конечно, защиты самого человека. Именно поэтому ткани такой одежды очень лёгкие и в тоже время очень прочные. Всевозможные технологии позволяют людям одеваться именно так. Так же создана специальная защита для всего тела. Высокие сапоги, крепкие перчатки, наплечники и бронежилеты. Раньше эта одежда была отличительно одного цвета, но сейчас люди отошли от этой традиции, хотя, как и прежде, эта одежда отличается мрачностью и грязными цветами, что бы при наступлении темноты быть менее заметным. Конечно, такая одежда должна быть удобной и не стеснять движения военного, так как от его быстроты и скорости зависит жизнь. Именно поэтому военная одежда у людей плотно прилегает к телу и нигде не выступает, дабы не зацепиться за что-то. Многие называют такую одежду второй кожей.
Открыть.
Продолжительность жизни и её процесс.
• Отношение к другим расам.
Положительно относятся к: нет таких.
Нейтрально относятся к: ангелы, эльфы, вампиры, дампиры, гномы.
Негативно относятся к: дракарам.
• Верования: Бог Демиург почитается некоторыми людьми как создатель всего сущего, однако так же присутствует и атеизм, основанный на сознательном принижении могущества Бога. В общих чертах, происходит то же самое, что и в реальном мире. Одни группы людей верят в Бога, другие считают, что его существование и возможности более чем преувеличены, но распрей на эту тему не ведётся.
• Магия: отсутствует, однако некоторые люди обладают дарами ясновидения и экстрасенсорными способностями (могут предугадывать будущее, читать по ауре, наводить и снимать порчи и любовные привороты), некоторые лечат руками без прикосновений такие недуги как головная боль, боли внутренних органов. Однако этим всё и ограничивается. На подобное способны только те люди, которые всю свою жизнь занимаются медитацией и духовными практиками.
• Политический строй: безвластие, не имеет аналогов. На всех распространяются одни и те же законы, изданные когда-то давно существующей либерально демократической властью. Однако со временем стало распространяться такое понятие как "равноправие между всеми" и власть исчезла.
В законах легализовано: оружие и самоуправство вплоть до убийства и наказаний за совершённые кем-либо "проступки". Под самоуправством в данном случае понимается именно месть, когда она равноценна "обиде", а не что-либо другое. В случае если жертва не совершала никаких "плохих" действий в отношении иного лица, но подверглась насилию, то она имеет законное право отомстить причинившему ему вред человеку. Пользоваться этими правами или нет, решает сам человек.
• Мыслительный процесс и способы общения: мыслительный процесс различен у всех людей. Общение может происходить как устно, так и при помощи жестов либо технологических средств, таких как: рации, текстовые передатчики (пейджеры), видео-передатчики (мобильный телефон), компьютеры, имеющие свою беспроводную сеть.
• Питание.
Полезно: овощи, фрукты, мясо, птица, рыба и прочее.
Можно: синтезированный людьми "сухой паёк", утоляющий голод и потребности организма, но не приносящий особого удовольствия. Используется чаще всего в дальних походах при военных действиях.
Вредно: некоторые виды ядовитых фруктов, грибов и ягод.
• Рождение, детство и юность: до 16 лет обучаются в школе какому-то избранному ими делу, которым впоследствии зарабатывают себе на жизнь.
Обучение построено на основах раскрытия творческого потенциала детей с целью взращивания множества умов изобретателей, но так же и разделено на подкасты для тех, кто не имеет творческого потенциала. Детей не учат тому, что им не пригодится в жизни.
• Взрослый период жизни: с 16 до 50 лет работают в избранной ими сфере, иногда меняя место работы, но только после "повышения квалификации", которую дают дополнительные курсы в школе. Заводят семьи, однако такое понятие как "брак" не существует. Люди могут просто жить вместе и считаться семьёй.
• Размножение: семьи имеют от 3 до 5 детей и больше. Иногда мужчины имеют несколько жён или наоборот, если супруги не против этого.
• Старение: от 50 до 120 лет. Дети обычно помогают старикам и уважают их.
• Предпочтения в оружии: автоматическое и удалённо-управляемое.
Маленькие роботы до 50 сантиметров в длину.
картинкаС четырёх сторон расположены датчики определяющие месторасположение со встроенной в них видео-камерой. Способны самостоятельно передвигаться по заданной траектории и уничтожать врага с помощью встроенного в них лазера, которым управляет человек с помощью передатчика, находящийся на расстоянии максимум 50 метров. Так же в них может быть заложен взрывной механизм, с помощью которого можно уничтожить нескольких врагов на расстоянии до 20 метров.
Высокоэнергетический купольный лазер.
картинкаСтационарен, в единственном экземпляре. Механизм действия: огромные зеркала фокусируют мощные потоки лазерного излучения, направляя узкий пучок на мишень. Он вызывает термическую реакцию на поверхности мишени. Создан учёными после начала войны между островами с целью защиты и располагается в самом центре острова. Так же имеет возможность создавать купол над всем островом с тем же энергетическим зарядом во избежание вторжения с воздуха, однако на данный момент ещё не опробован на практике.
Электрошокеры.
картинкаИспользуя электрический разряд высокой мощности, может легко обездвижить. Электроток блокирует мышечный контроль, и человек или иное существо падает на землю. При этом можно направлять электрошокер на руки, ноги, спину, но в любом случае - не на голову или шею. В случае попадания тока на голову или шею – существует вероятность летального исхода.
Пистолет.
картинкаИспользуется как для защиты от диких животных, так и для нападения и охоты. Обязательный атрибут любого гражданина, начиная с 16 лет.
Так же используются ножи и кинжалы разнообразной длины и формы.
• Медицина и возможные болезни: высокоразвитая медицина. Лекарства и технологические приборы могут излечить любые болезни от лёгкой простуды до рака, но с разной продолжительностью и переносимостью. Есть заживляющие раны мази, которые регенерируют клетки, однако не сращивают кости.
• Способы повреждения и смерти: возможны переломы, потеря крови и любые другие факторы, приводящие к летальному исходу.
Можно нанести вред с помощью: любого оружия.
Можно убить с помощью: любого оружия.
Поделиться52012-05-25 14:25:00
Дампиры
• Место проживания: остров Коемпай. Реже Альконт.
• Язык: русский + английский + румынский.
• Основной внешний вид.
Рост: в пределах человеческого.
Вес: в пределах человеческого.
Кожа: немного смуглая, по сравнению с кожей вампира родителя, но светлее, чем у простых людей.
Цвет глаз: как у одного из родителей. При переизбытке эмоций выделяется особый фермент, делающий цвет глаз от тёмно-карего до чёрного, незаметно для самого дампира. Цветом глаз они управлять не могут.
Цвет волос: как у одного из родителей.
Возрастные изменения: к 30 годам выглядят как 25-30-летние, с этого периода внешние изменения притормаживаются. (Учитываем, что дампиры на островах самая молодая раса, и максимальный возраст дампира может быть не более 45 лет.)
Другие детали: часто с детства без особых тренировок обладают хорошо развитой мускулатурой, так как очень сильны физически на генетическом уровне. Но это правило распространено только на тех, у кого вампиром был отец. Если же вампиром была мать, что встречается реже, то, несмотря на так же имеющуюся физическую силу, по одному внешнему виду этого сказать нельзя.
Отличительные черты от других рас: во рту у них можно наблюдать небольшие клыки, чуть больше по размеру, чем у людей, но меньше, чем у вампиров. Их размер всегда остаётся неизменным и не обладает какими-либо особыми свойствами в их жизни. Внешне они похожи на людей.
Одежда: как у инициированных вампиров или людей.
Продолжительность жизни и её процесс.
• Отношение к другим расам.
Положительно относятся к: вампирам, людям.
Нейтрально относятся к: дракарам, демонам.
Негативно относятся к: всем прочим.
• Верования: зависят от воспитания. Если дампир рос среди вампиров, то он верит в бога Каина, если среди людей, чаще встречаются атеисты или приверженцы Демиурга.
• Магия: если вампиром был отец, они имеют способности к тёмной магии. Если мать – могут управлять мелкими животными, летучими мышами, пауками и прочими. Но никогда они не получают две данные способности одновременно. Способность к магии просыпается около 15-20 лет.
• Политический строй: зависит от того, где живут.
• Мыслительный процесс и способы общения: устная речь, так же могут общаться при помощи людских технологий. После 25 лет имеют слабовыраженную способность к телепатии, больше с эмпатическим уклоном, то есть, могут читать только оттенки мыслей (положительные, отрицательные и прочие довольно точно), даже если эмоционально собеседник совершенно спокоен, однако без определения слов и без возможности передавать телепатически свои мысли. Так же у них очень хорошая память.
• Питание.
Полезно: овощи, фрукты, мясо, птица, рыба и прочее.
Чужие эмоции. Так как у дампиров нет потребности питаться кровью, они предрасположены поглощать на энергетическом уровне чужие эмоции, которые активируют в их организме особые ферменты, способствующие к наполнению организма физической силой и пробуждающие эндорфины, которые обладают способностью уменьшать боль и влиять на эмоциональное состояние. Эндорфин приводит дампира в состояние эйфории, его иногда называют "природным наркотиком" или "гормоном радости". Любовь, стресс, творчество, депрессия, слава, поражение, власть, страх – любое переживание, связанное с этими и многими другими категориями существования того, чьими эмоциями питается дампир, повышает уровень эндорфина в его крови.
Можно: синтезированный людьми "сухой паёк", утоляющий голод и потребности организма, но не приносящий особого удовольствия.
Вредно: некоторые виды ядовитых фруктов, грибов и ягод. Однако, если людей данная пища может довести до летального исхода, у дампира в тех же пропорциях она вызовет расстройство желудка.
• Рождение, детство и юность:
Как известно, дампиры – дети вампиров и людей, двух различных рас, тесно связанных друг с другом со времён смешения рас. (50 лет назад.)
Рождённые в обществе людей дампиры часто выделяются на общем фоне: если учатся в школах, то всегда на "отлично", если занимаются каким-то физическим трудом, то всегда превосходно, если идут на какие-то не очень хорошие дела, то и в них умудряются достичь известности, и так далее. И всё это происходит только из-за того, что они часто стремятся к славе, которая даёт им возможность получать эмоции, которыми они энергетически подпитываются, в детстве ещё не осознавая этого. К 15-20 годам, когда у них проявляются магические способности, если не было известно раньше, они начинают осознавать свою принадлежность к расе дампиров.
Именно в это время они, по своему желанию, но чаще против своей воли, могут переселиться жить к вампирам. Детей дампиров часто ищут и отлавливают на острове людей вампиры и забирают к себе насильно.
В обществе вампиров дампиры редко добиваются признания. Часто их, начиная с 10 лет, как и людей, вампиры используют в качестве "пищи", питаясь их кровью. До 15-20 лет они воспитываются родителем-человеком, если этот ребёнок был зачат в сожительстве человека с вампиром.
В день обретения магических способностей, дампиров начинают воспитывать так же, как и инициированных вампиров. Их заставляют работать и учат использовать свои способности.
Права и возможности, как ребёнка, так и уже более взрослого дампира всегда чётко ограничивает родитель-вампир или вампир, взявший на себя опеку дампира, на своё усмотрение. Этот же вампир волен дать дампиру как равные себе права, так и сделать из него бесправного раба, который должен подчиняться и не прекословить.
• Взрослый период жизни: в обществе людей дампиры проживают как люди, начиная считаться взрослыми с 16 лет.
В обществе же вампиров после 30 лет они получают право стать инициированным вампиром по своей воле, и начать жить как инициированный вампир. Отказавшихся от этой возможности редко принуждают к становлению вампирами. В общем и целом, вампиры всё время считают их детьми.
• Размножение: происходит половым путём. Беременность длится 9 месяцев. Женщины дампиры способны родить только одного ребёнка. Дампиры рождаются только от двух дампиров, полностью перенимая способности матери. От союза дампира с человеком рождается человек. Союз дампира с вампиром по неизвестным причинам к зачатию не приводит.
• Старение: Начиная с 500 лет, происходит замедленное старение, такое же, как у людей, из перерасчёта 100 простых лет на 10-20 лет человеческого старения, в зависимости от ритма жизни.
• Предпочтения в оружии: пользуются как людским оружием, так и оружием вампиров, в зависимости от того, где живут.
• Медицина и возможные болезни: они могут регенерировать повреждённые клетки наравне с вампирами, однако намного медленнее. Достижения их в областях медицины, как и любой другой науки, чаще принадлежали расе людей, когда они среди них жили. Сами дампиры отличаются отменным здоровьем и никогда не болеют.
• Способы повреждения и смерти: убить дампира сложно по той причине, что их обманчивая человечность чаще всего вводит в заблуждение и когда противник, считая дампира человеком, уверен, что тот не выживет, дампир способен восстановиться самостоятельно.
Можно нанести вред с помощью: с помощью любого оружия.
Можно убить с помощью: только лишив дампира головы, так как именно в ней запускаются основные механизмы к восстановлению и регенерации всего тела.
Поделиться62012-05-25 14:25:23
Ангелы
• Место проживания: остров Энту'Аль. Город - Сиэл.
• Язык: русский (знают почти все языки, что упрощает общение с ними). Есть ещё одна маленькая деталь, которую невозможно не заметить. Они могут говорить на том же языке, что и вы: если вы говорите на русском, то и обращаться к вам будут на русском, если на испанском – то на испанском. Однако для этого им необходимо прикоснуться к вам в материальной форме, дабы считать ваш язык на энергетическо-физическом уровне, этот процесс занимает всего несколько минут, а сам же ангел, однажды получив знание языка подобным образом, более его не забывает.
• Основной внешний вид.
Рост: так же как и у людей от: карликового до гигантского.
Вес: может быть разным (как и у людей).
Кожа: чаще всего светлая, но иногда встречается и смуглая.
Цвет глаз: синие, голубые, серые, зелёные, карие. Иногда встречаются ангелы и с чёрными глазами.
Цвет волос: может быть разным, начиная от любого цвета светлого и заканчивая любым оттенком тёмного.
Возрастные изменения: у ангелов нет такого понятия, как старость. Их способность иметь две формы – физическую и энергетическую – даёт им возможность регулировать развитие своих физических клеток. Каждый ангел в течение нескольких месяцев после рождения решает для себя сам, когда остановить своё физическое развитие, но обратный процесс омоложения невозможен. Их возраст не определяется по внешнему виду, и так же как ангелу, выглядящему на 12 лет, может быть несколько тысяч лет, ангелу похожему на старика – может быть всего 20. Однако эти внешние возрастные изменения никак не влияют на их мыслительный процесс или физические данные в отношении силы, ловкости и прочего.
Другие детали: все ангелы имеют две формы – материальную, похожую на людей с крыльями, и энергетическую. Менять они её могут по своему желанию или случайно – от испуга. В энергетической форме они похожи на белых полупрозрачных призраков, которые имеют чёткие очертания своей физической оболочки. Однако стоит учесть, что при изменении этих форм, они могут оставаться в материальной одежде и брать или передвигать предметы.
Сам процесс изменения физической оболочки на энергетическую и обратно занимает около 30 секунд.
Отличительные черты от других рас: есть белые крылья, которые напоминают крылья орла. Они начинаются с двух сторон от позвоночника между лопаток и доходят до пояса. Ширина крыла составляет размер вытянутой руки ангела плюс ещё 50 сантиметров. Крылья чувствительны к прикосновениям и боли в материальной форме ангела.
Одежда: они носят светлые туники.
Высшие ангелы кроме туники носят ещё золотые пояса.
Костюм ангелов больше, чем костюм любой другой расы, связан с выражением эстетического общественного идеала. Благородную простоту и достойную осанку, развитые формы тренированного тела, гармоничные пропорции, динамизм и свободу движений прекрасно выявляет драпировка — основа ангельского костюма. Прямоугольный кусок ткани различной длины и ширины, драпируясь на теле, подчёркивает гармонию тела и одежды. Пластика драпировки и осанка фигуры ценятся гораздо выше стоимости ткани и красоты орнамента. Для своей одежды ангелы используют мягкие, эластичные, прекрасно драпирующиеся ткани.Мужская одежда состоит из хитона и плаща. Хитон является нижней одеждой. Чаще всего его изготавливают из куска шерстяной или льняной ткани, сложенной по вертикали вдоль левого бока туловища и скреплённой на плечах двумя пряжками — фибулами. Хитон могут сшивать по боку или оставлять с одной стороны открытым. Длина хитона может быть различной, но чаще всего доходит до коленей. По талии завязывается пояс, образуя напуск. Плащ так же делается из мягкой, но более прочной ткани. Носится сверху хитона. Обувь ангелов повторяет форму ступни; изготовляется на пробковой или верёвочной подошве, с ремешками, переплетавшимися на икрах. Декоративное значение сандалий в костюме повышается благодаря использованию цветной, золочёной кожи, украшенной металлическими бляшками и расшитой жемчугом.
Мужской хитон с плащом.Женская одежда ангелов, как и мужская, состоит из хитона с прорезями для крыльев на спине, но значительно красочнее и разнообразнее.
Женский хитон представляет собой по силуэту стройный вытянутый прямоугольник, в котором длина верхней части относится к нижней по принципу классического «золотого сечения» (3:5). Отличительной особенностью женского хитона является отворот его верхнего края. Он играет большую декоративную роль в костюме, украшается вышивкой, аппликацией, расписным орнаментом, может выполняться из ткани другого цвета. Длина отворота может быть различной: до груди, бёдер, коленей. В зависимости от соотношения его длины и других частей хитона создаются определённые пропорции фигуры. Так же, как и мужской, женский хитон скрепляется на плечах фибулами — пряжками и подпоясывается с напуском. Так же бывает хитон из очень тонкой мягкой ткани, обильно драпируется и опоясывается по талии, бёдрам и крестообразно на груди. Благодаря большой его ширине создаётся подобие рукавов. Обувь женщин — сандалии различных форм, нарядные, из кожи ярких расцветок, украшенные золотом и серебром. Украшениями являются также сетки из золочёных шнуров, диадемы, шпильки, гребни.открыть.
Продолжительность жизни и её процесс.
• Отношение к другим расам.
Положительно относятся к: эльфы, люди.
Нейтрально относятся к: гномы, дампиры.
Негативно относятся к: демоны, оборотни, вампиры, дракары.
• Верования: они склонны почитать светлую энергию мира. Ангелы верят в единого всемогущего бога, которого называют Алух. Считается, что Алух пронизывает всё, что существует, а мир – это просто плотный сгусток энергии Алуха. Ангелы приходят из силы Алуха и возвращаются в неё. И вся жизнь – не более чем игра, а посему они не боятся смерти и верят в своё перерождение. Бог Алух реален для них так же, как и всё сущее, однако он не использует свою материальную форму и живёт в летающем замке над островом, состоящем из одного лишь сгустка энергии.
• Магия: магией владеют не все ангелы, а только Высшие (от третьего по первый ранг). Изменение материальной и энергетической формы не является магией, а способность к этому приобретается при рождении.
Вся магия ангелов направлена на проявление сущности Алуха в существе любой расы, и в этом их миссия. Высший ангел может направить сгусток энергии, называемой Свет, на какое-нибудь создание и, чем более враждебное и злое это создание, тем больше разрушений ему приносит Свет. Одним существам Свет может принести блаженство, другим – изменение убеждений, которые заставляют их отказаться причинять вред ангелам, третьих Свет может сжечь дотла.
• Политический строй: ангелы подчиняются всем тем, кто стоит выше них по рангу:
1 ранг – Серафимы – приближённые к богу Алуху. Имеют возможность жить в замке бога и общаться с ним. Они держат власть и контроль над всеми другими ангелами.
2 ранг – Херувимы – могут посещать обитель бога и советоваться с серафимами по важным вопросам.
3 ранг – Престолы – чаще всего решают важные военно-политические и экономические вопросы, которые согласовывают с херувимами и передают указы ангелам ранга господства. Допуск в замок бога после рождения не имеют, как и другие ангелы низшего ранга.
4 ранг – Господства – получив указы, следят за исполнением этих указов ангелами власти. Распределяют кто – что должен делать в зависимости от полученных указов. Могут судить других ангелов и понижать их в ранге.
5 ранг – Власти – исполняют указы, а так же следят за их исполнением другими. Своего рода надзор за правонарушениями.
6 ранг – Силы – ангелы воины высшего ранга, полководцы.
7 ранг – Начала – ангелы воины, защищающие остров.
8 ранг – Архангелы – "рабочие лошадки".
9 ранг – Ангелы – относительно вольные ангелы, которые могут жить, так как им заблагорассудится, однако почитая бога и законы, и подчиняются всем другим ангелам, выше них по рангу.
• Мыслительный процесс и способы общения: схожи с человеческими, только в отличие от людей ангелы способны ещё и предугадывать то, что скажет собеседник. Иногда это может, как помочь решить конфликт, так и зародить новый. Иногда могут думать и говорить стихами. Используют устную речь.
• Питание.
Полезно: в основном питаются солнечным светом. Любят небесный напиток Сома, который изготавливается из цветов, что растут на верхушках высоких деревьев колуан.
Можно: разные вина, напитки, соки, нектары, фрукты. Любая людская пища, за исключением мясной.
Вредно: не переносят мясо. Как они считают: мясо живого существа, которое умерло в боли и отчаянии, принижает их и лишает возможности летать. Если они принимают его в пищу, то их крылья становятся чёрными и слабеют. Если ангела слишком закормить мясом, то в боли он лишится своих крыльев навсегда. Также считают, что это еда демонов.
• Рождение, детство и юность: они появляются из алтаря света, расположенного над островом в небесном замке, где живёт бог Алух, уже полностью обученными всем необходимым навыкам для проживания и выживания на острове. Сразу же могут говорить и летать. Младенцы ангелов выглядят как трёхлетние людские дети с соответствующими их размеру крыльями, и они не менее разумны, чем взрослые ангелы.
• Взрослый период жизни: в соответствии с вышесказанным каждый только что рождённый ангел считается взрослой личностью. За весь свой период жизни, почти все ангелы с возрастом проходят свой путь до серафимов, каждую тысячу лет поднимаясь по рангу над другими, более молодыми. Однако это происходит только в том случае, если ангел живёт согласно законам и порядкам, установленным на острове. В случае нарушения законов, они теряют свой ранг.
• Размножение: секс для них не является, возможностью иметь потомство. Это скорее выражение любви и чувств. Связь двух Ангелов не даёт плода, а часть спины между крыльями является эрогенной зоной.
• Старение: до 9000 лет.
• Предпочтения в оружии: предпочитают холодное оружие. Так же любят арбалеты, луки и всё то оружие, которое, так или иначе, с ними связанно.
• Медицина и возможные болезни: превращение в печального духа. Под воздействием более сильного демона, ангел может быть управляемым им какое-то время. Если демон очень силён и подчиняет своей воле ангела более 10 суток, то крылья ангела сгорают, превращаясь в два рудиментарных органа, и ангел принимает демоническую форму. Кожа такого ангела становится грубой и меняет цвет. Но из-за того, что изначально он не обладает демонической природой, печальный дух не способен ни общаться, ни сражаться на стороне демонов, а одиноко скитается в печали. Вылечить его могут только ангелы выше третьего ранга при помощи энергии Света в замке бога Алуха.
Обретая энергетическую форму, они могут излечивать от повреждений своё физическое тело.
• Способы повреждения и смерти:
Можно нанести вред с помощью: оружия или магии. Так же они подвержены любым повреждениям в материальной форме до тех пор, пока не обретут энергетическую форму.
Можно убить с помощью: способы смерти могут быть самыми разными. Их можно убить в материальной форме любым оружием, особенно демоническим, если не дать им принять энергетическую форму с помощью магии.
Поделиться72012-05-25 14:25:41
Демоны
• Место проживания: Остров Энту’Аль, подземный город Дьявол Сити
• Язык: Русский. У них есть одна черта которая делает их похожими на Ангелов - они могут понимать и говорить на любом языке.
• Основной внешний вид.
Рост: Маленький рост у них встречается крайне редко. Чаще всего можно встретить демона от среднего и до гигантского роста.
Вес: Все зависит от комплекции
Кожа: Темноватая, смуглая иногда встречается и светлая.
Цвет глаз: От черных до светло стальных
Цвет волос: Все оттенки светлого и темного.
Возрастные изменения: Как и Ангелы, они не стареют. Однако с возрастом они могут стать более злыми и нетерпеливыми к другим расам, что неоднократно становилось причиной для крупных конфликтов.
Другие детали: У них отличная память, могут помнить и воспроизводить каждую деталь так четко и ярко, словно это произошло только что. Возраст не влияет на этот дар.
Отличительные черты от других рас: У них слегка заостренные уши, не сильно, но если приглядеться заметно. Когда злятся, их глаза краснеют. У каждого индивидуума по-разному: у одного могут покраснеть зрачки, у кого-то радужка, а у кого-то полностью весь глаз. У некоторых могут быть небольшие рожки на голове, которые с возрастом вырастают (у одних рожки, если есть, прямые, у других загибающиеся).
Одежда: Одеваются, так как пожелают. Могут носить одежду любой расы. Могут смешивать стили, так как им вздумается.
Продолжительность жизни и её процесс. Они долгожители могут прожить до 8000 лет, и при этом не, сколько не изменившись внешне.
• Отношение к другим расам.
Положительно относятся к: Оборотни, Дракары, Вампиры
Нейтрально относятся к: Гномы, Люди
Негативно относятся к: Ангелы, Эльфы
• Верования: Они верят только в Люцифера, который, по их мнению, может наделить их властью, силой и красотой. Любое заявление о том, что его нет, может привести их в ярость и за такие слова можно поплатиться собственной жизнью. Так же могут поклоняться Полубогам огня, воды, богатства, красоты и разрушения.
• Магия: Могут стать сильными магами, но при условии, что пройдут через жестокие испытания, лишения и аскетизм. Иногда такие испытания могут длиться годами, а иногда и столетиями. Каждый, кто готов пойти на такую жертву, должен определенно знать какими магическими способностями он хочет овладеть. Если он уже определился, то должен правильно выбрать Полубога, который за это в ответе. Только после этого можно приступать к испытаниям. Если все выполнено правильно, то в конце концов Полубог нисходит с своей личностной форме и наделяет его этими способностями.
• Политический строй: Не признают над собой никакую власть, кроме как власть их прародителя Люцифера, который и является для них богом.
• Мыслительный процесс и способы общения: Точно также как и люди и все остальные могут общаться при помощи простого речевого аппарата.
• Питание. Самое разнообразное, но предпочтение всегда отдадут мясу, нежели фруктам или овощам. Большие любители алкогольных напитков, табака.
Полезно: Могут съесть в большом количестве мяса, запивая его дорогим вином или каким-то алкогольным напитком.
Можно: Могут принимать в пищу фрукты.
Вредно: Практические не могут переваривать еду, которая сделана из чистых овощей и специй, особенно ее готовил ангел. Не переносят вида и запаха, каких-либо трав.
• Рождение, детство и юность: Демоны это падшие ангелы, которые не смогли удержаться на своем ранге и поддавшись низменным желаниям и чувствам, стали такими какие они есть.
• Взрослый период жизни: от 20 до 8000
• Размножение: Половым путем. Однако стоить заметить, что демонеса может стать матерью, только если она сама того захочет. Если она не проявит желание иметь потомство, т его у нее и не будет.
• Старение: Они не стареют, кожа не выдает их возраст. Может выдать только характер. Иногда он может стать более грубым, деспотичным и критичным. Появляется больше озлобленности ко всем живым.
• Предпочтения в оружии: Холодное и огнестрельное. Иногда магия.
• Медицина и возможные болезни: Демону крайне сложно чем-то заболеть. У них иммунитет к любой болезни. У них наблюдается быстрая регенерация, а у некоторых личностей и несколько дополнительных органов. На пример у одного Демона могут быть два сердца или четыре почки. Такое явление делает их крайне опасными в бою.
• Способы повреждения и смерти: Любое оружие которое, так или иначе, связанно со Светом или магией света.
Можно нанести вред с помощью: Холодным оружием, которое сделано Ангелами, или магией. Иногда такие раны могут не заживать целыми столетиями.
Можно убить с помощью: Сильная магия Света, или холодное оружие, которое служит приверженцу Света.
Поделиться82012-05-25 14:25:59
Оборотни
• Место проживания: остров Хаяван.
• Язык: русский + хинди.
У каждого вида оборотней свой вид наречий, они могут общаться на нем между собой, но общими примерами являются те, которые приведены выше.
• Основной внешний вид.
Они ничем не отличаются от обыкновенных людей. Единственное, иногда могут встречаться индивидуумы, у которых зрачок расположен вертикально, что делает их жутко похожими на кошек. В зависимости от человека это может проявляться по-разному. У одних зрачок меняется при негативных всплесках эмоций таких как: ярость, злость, зависть, упрямство; у других зрачки такие пожизненно. Но чаще всего это исключение из правил. Таких личностей очень и очень мало.
Рост: как и у людей может варьировать от карликового до очень высокого. Рост животного, в которого они превращаются, от этого не зависит.
Вес: начиная от легкого веса и заканчивая тяжелым.
Кожа: на ощупь гладкая и слегка бархатная, как лепестки розы. От расы и вида оборотня зависти ее цвет.
Все те, кто происходят от львиного рода, имеют золотистую кожу.
Все те, кто происходят от рода Пум и Багир, имеют смуглый оттенок кожи.
Те, кто происходят от рода ягуара и леопарда – обладают светлой кожей.
Иногда случается такое что те, кто представляют собой род ягуара, обладают веснушками, а те, кто леопардов – родинками. Конечно, это не правило, но случается и такое. Представители рода волчьих обладают светлой кожей, как и у любого человека.
Цвет глаз: когда они в теле человека, глаза могут быть самых разных оттенков. Когда они превращаются в животное, цвет чаще всего остается тем же, но иногда могут стать ярко желтыми, почти янтарными.
Цвет волос: от золотистых, иссиня черных до рыжих, исключая зеленый.
Возрастные изменения: со временем они становятся сильнее, у них появляется больше выдержки, мудрости. Внешне с возрастом они не меняются, почти не стареют.
Другие детали: следует отметить, что оборотнем можно стать несколькими путями: рождение от оборотня, проклятие, укус, ритуал. А также:
* посредством магии;
* быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло (проклятие Ликаония/Lycaeonia);
* быть укушенным оборотнем;
* быть рожденным от оборотня;
* съесть мозг волка;
* сделать глоток воды из волчьего следа в земле или из водоема, из которого пила волчья стая;
* вкусить жареной волчьей плоти;
* носить одежду, сделанную из волка;
* родиться в канун Рождества.
В первых четырех случаях кровь человека становится зараженной или проклятой.
Проклятие можно получить, если вы кого-то сильно обидите. Но человек не будет считаться оборотнем до тех пор, пока кровь не коснется его уст. Сделав это хотя бы один раз, его душа будет навеки проклятой скитаться по Земле, до тех пор, пока не умрет или не истечет проклятье. Если же, испив крови один раз, потом оборотень не повторяет этого, его душа все равно становится проклятой.
Укус тоже можно получить от любого рода, однако следует помнить, что если укусил кто-то из рода кошачьих, то и оборотнем можно стать только из рода кошачьих, если Вервульф, то соответственно Верфульфом.
Если кусает оборотень, который болен Ликантропией, то его жертва умирает, особенно если оборотень только что обращенный.
Ритуал. Тот, кто подвергается ритуалу, становится оборотнем. Особенно важен ритуал для рода Бастет. Только через него можно стать оборотнем–кошкой.
Отличительные черты от других рас: очень любят украшения. Почти все представители рода оборотней любят носить любые украшения. Они могут быть самыми разнообразными, не обязательно кольца или сережки, это может быть колье, гребень, красивый пояс или браслет.
Одежда: многие из рода оборотней любят свободную одежду, которая не сковывает их движения.
Одежда оборотней отличается простотой и удобством. Эта раса не сильно зациклена на том, чтобы произвести какое либо впечатление, поэтому их одежда не отличается узорами и какими-то броскими цветами. Обычно это мягкие ткани. Лишь на ноги и руки оборотни надевают сапоги и перчатки, которые сделаны из более крепкой ткани. Развитие у оборотней не так сильно как у людей, но, тем не менее, они отлично научились защищать себя от лишних повреждений. Говорят, оборотни не боятся боли, и их кости быстро срастаются из-за врождённой способности к регенерации, но это не значит, что они не пытались защитить себя. Сейчас, когда идёт война между расами оборотни научились делать защиту в виде плотных наплечников, рукавов на руки и набедренников с сапогами. В тех случаях, когда они находятся не в форме оборотня, именно эта одежда служит им хорошей защитой.
Одежда так же зависит от клана. Более воинственные кланы отличаются агрессивной и более защищённой одеждой. Более миролюбивые оборотни предпочитают лёгкую и удобную одежду. Когда-то давно, когда ещё война не коснулась этой расы, оборотни предпочитали носить только мягкие и широкие штаны. Торс у мужчин оставался открытым, а у женщин закрывалась грудь тонкой полоской ткани. Но время изменилось, изменилась и одежда этого народа. Хотя в отдалённых уголках острова остались оборотни, которые так ходят и по сей день.
Одежда оборотней для мужчин состоит из мягких штанов, чаще всего из хлопка, такая же мягкая рубашка, с закатанными рукавами, рубашки эта раса почти не застёгивает, когда занимается своими делами. Защитой в военное время служат наплечники, перчатки и высокие сапоги из плотной ткани или кожи. То же самое для защиты носят и женщины, конечно, в более облегченном варианте.
Женская одежда оборотней не сильно отличается от мужской по текстуре и тканям, так же по цвету. Модниц на острове нет, поэтому платья у девушек не яркие и не броские. Приглушённые цвета преобладают. Единственное, чем разнообразна женская одежда – это длина платья. Оборотни свободный и отрытый народ. Им нечего бояться или стесняться. Поэтому женщины их расы часто носят очень открытые платья. Можно даже сказать, что это просто несколько лоскутков, соединённых между собой, которые закрывают интимные места женщины. Более старого воспитания девушки и женщины носят длинные платья, которые имеют длину до колен или щиколоток. Так же зависит от воспитания и длина рукавов платья, чем они длиннее, тем женщина клана скромнее и закрытее.
Исключением является Род Бастет. Это оборотни, которые служат в Храмах и поклоняются Богам. У них одежда красива, богата и мягка. Никаких плотных тканей, никакой защиты. Эти оборотни считают, что ничто их не сможет защитить кроме их Бога.
У мужчин-жрецов одежда – это обычно длинная рубашка, белой ткани, которая достигает им до пяток и подпоясывается поясом.
У женщин – это длинное воздушное платье, которое закрывает все её тело, даже голову (женщины этого клана обязаны носить накидки). Подпоясывается платье под грудью.
Так же хочется отметить, что особое значение у оборотней имеет причёска. Почти никто из кланов не носит короткие стрижки, считая свои волосы предметом гордости и силы. Жрецы и жрицы заплетают их в мелкие косички, или просто заплетают несколько кос, обвязывая их всевозможными яркими ленточками. Тоже самое могут делать и другие кланы, но ленточки должны быть одного цвета и не бросаться в глаза.
Так же оборотни отличаются от других рас тем, что на тело могут наносить множество узоров, своеобразная роспись тела.
Продолжительность жизни и её процесс.
• Отношение к другим расам.
Нельзя точно сказать, миролюбивы они или воинственны. Но если вы станете на пути у оборотня или перейдете ему дорогу…
Положительно относятся к: таковых не имеется.
Нейтрально относятся к: люди, эльфы, гномы, ангелы.
Негативно относятся к: дракары, вампиры.
• Верования: совершенно все оборотни любого рода поклоняются Богу Нарасимхе (получеловек-полулев). Считается, что лев – царь среди зверей, поэтому вид и облик их Покровителя является обликом льва. Его внешний облик весьма интересен. У него тело человека и голова льва. Он всегда в яростном облике. Поклоняются ему, когда на землю опускаются сумерки. Строгих правил поклонения нет, но каждый должен почитать его, потому как существует поверье, что если ты будешь поносить его и ругать скверными словами, то он явится и разорвет тебя на части. Это негласное правило никто еще не нарушал.
• Магия: обладает ей далеко не каждый, но у каждого рода есть свой маг. Никто не знает, когда он придет и когда родится, у того, у кого будет этот дар, сам проявит себя в скором времени.
• Политический строй: все зависит от того, к какому виду оборотней они принадлежат, если это:
Род Симбы (оборотень-лев) – они подчиняются единому правителю – Королю.
Род Багиры(оборотень-леопард) – не имеют своего правителя, с удовольствием подчиняются Королю или Королеве объединяясь в прайды.
Род Баламы (оборотень-ягуар) – подчиняются главному роду Львов.
Род Хана (оборотень-тигр) – гордые одиночки или пары. Не позволяют никому повелевать ими.
Род Бастет (оборотень-кошка) – Жрицы/Жрецы в храмах служат Богам и Богиням.
Род Пумонка (оборотень-пума) – подчиняются главному роду Львов.
Род Куалми (оборотень-рысь) – подчиняются главному роду Львов.
Род Вервульф (оборотень-волк) – подчиняются сильнейшему – Вожаку стаи.
• Мыслительный процесс и способы общения: общаются при помощи устной речи, как и все люди. Когда полнолуние, могут передать свое местоположение, эмоциональное состояние воем. Находясь в теле животного, спокойно понимают, что говорят люди, а также речь животных, но говорить в облике зверя могут лишь истинные – рожденные оборотнями.
• Питание.
Полезно: все виды мяса, кровь. Очень любят мясо и все что с ним связано. Практически не могут жить без него, каждый день им нужно съедать хоть немного мяса. Особенно они его любят, когда находятся в облике зверя.
Можно: неплохо воспринимают молоко и все то, что с ним связано. Фрукты.
Вредно: не могут переваривать и воспринимать растительную пищу, и овощи. От принятия такой пищи они могут ослабеть и потерять свою силу и сноровку, ухудшается зрение. Если долго будут есть растительную пищу, могут умереть от истощения.
• Рождение, детство и юность: до 200 лет они учатся убивать, сражаться и отстаивать свои позиции. Набираются опыта, знаний.
• Взрослый период жизни: с 200 до 600 лет им свойственны путешествия, войны и познание мира. Они ищут себе место в жизни. Занимают социальную нишу, которая за ними сохраняется до старости лет.
• Размножение: обычным половым путем. Следует заметить, что от оборотня, вне зависимости от того отец это или мать, ребенок тоже будет оборотнем.
• Старение: живут они, ни много ни мало, 700 лет, возможно и больше.
• Предпочтения в оружии: все виды холодного и огнестрельного оружия. Некоторые индивидуумы предпочитают в качестве оружия – яды.
• Медицина и возможные болезни:
У них не развита медицина, так как оборотни обладают высокой степенью регенерации. Только у них можно найти заболевание Ликантропия. Те, кто подвержен этому заболеванию, превращаются в животного не по своей воле.
Они меняют свой облик, когда настает полнолуние и человеческая воля загоняется глубоко внутрь, высвобождая звериное начало и давая ему полную свободу и простор. Чаще всего, случаи нападения, свершаются именно теми, кто превращается в оборотня из-за болезни.
Несмотря на то, что оборотень находится в зверином облике, те, кто могут превращаться по своей воле, они полностью сохраняют человеческий разум, что помогает им избегать ловушек, простых охотничьих хитростей.
• Способы повреждения и смерти:
Можно нанести вред с помощью: серебряных изделий (оружия, украшений).
Можно убить с помощью: холодного и огнестрельного оружия. Если оборотень ослаблен, то, может быть лишен жизни через повешение. Убить их так же можно, если нанести смертельный удар по сердцу или головному мозгу, либо по всем тем органам, которые напрямую связанны с ними. Но в целом их трудно уничтожить, они могут быстро восстанавливать силы.
Поделиться92012-05-25 14:26:33
Эльфы
• Место проживания: остров Джудже. Город: Элькурасон. Жильё строят из дерева или на деревьях.
• Язык: русский + испанский.
• Основной внешний вид.
Рост: до 250 см.
Вес: может быть разным, в человеческих пределах.
Кожа: темноватая, с коричневым или серым оттенком, в зависимости от племени; на ощупь, как шёлк.
Цвет глаз: оттенки синего, зелёного, жёлтого.
Цвет волос: оттенки белого, синего, жёлтого, чёрного.
Возрастные изменения: когда эльфы достигают преклонного возраста, у них могут появиться борода и/или усы. Это бывает редко, но всё же бывает.
Другие детали: длинные пальцы с острыми когтями.
Отличительные черты от других рас: острые уши и необыкновенная гибкость.
Одежда: свободная, не сковывает движения, позволяет легко прятать оружие.
Мужской костюм: рубаха нижняя - из шёлка или из очень тонкого льна, поверх неё - верхняя рубаха с разрезами - может быть как из льна, так и из кожи. Узкие штаны и либо сапоги из мягкой кожи с острыми носами, либо ботинки из мягкой кожи с кожаными подошвами. Поверх всего – плащ с капюшоном, может быть как пришитый к плащу, так и надеваемый отдельно. Что бы ещё больше защитить себя, верхняя одежда у эльфов стала делаться из более крепкой и прочной ткани. Костюм дополняется массой аксессуаров: кожаный ремень (всё равно, гладкий или плетеный из ремешков), на нём - сумочка. Возможно использование фляги, прикреплённой к ремню, ну и, конечно же, оружие, с которыми эльфы почти не расстаются, так как часто охотятся.
ПосмотретьЖенский костюм: рубаха из шёлковой либо льняной ткани (может быть из полупрозрачного шифона), поверх рубахи надевается платье либо из более плотного шёлка, либо из шерсти или бархата. Верхнее платье может быть как свободным, так и облегающим фигуру (клиновидный покрой, или боковые шнуровки). Платье, будучи узким, может иметь разрезы по бокам. Костюм дополняется плащом с капюшоном, который венчает нарядная застёжка. Она может быть как по центру, так и двусторонней, соединённой цепочкой.
Как мужские, так и женские костюмы обильно украшаются вышивкой серебряными или золотыми нитями, а также дополняются аксессуарами: для женского костюма это богато украшенный пояс, металлический либо тканый вышитый. Женский пояс застегивается застёжкой типа фибулы либо завязывается по центру на талии, концы его свободно свисают вниз. Женская обувь - те же ботинки, только более изящной формы и зачастую из цветной кожи.ПосмотретьВеликолепная одежда у жриц. Покровительницы Богини Луны носят длинные платья, которые закрывают всё тело. Рукава так же низко опущены, длинная юбка достаёт до земли, сзади тянется большой шлейф. Обычно платье белого цвета, с узорной вышивкой по всему платью. Такую одежду могут носить только жрицы храма.
Посмотреть
Продолжительность жизни и её процесс.
• Отношение к другим расам.
Положительно относятся к: людям, гномам, ангелам.
Нейтрально относятся к: дракарам.
Негативно относятся к: вампирам, дампирам, демонам.
• Верования: эльфы верят в Богиню Луны или Силену. Она занимает у них самое почётное место. У неё есть дочь, которая всегда находится по правую руку от неё.
Её называют - Канди. Она олицетворение доброты, милосердия, понимания, сочувствия и ума. Покровительствует учёным, ораторам и будущим матерям.
Вторая её дочь Риджу занимает положение по левую руку. Она олицетворяет собой энергию, силу, власть, мужество и, как ни странно, терпимость. Она покровительствует войнам, политикам, царям.
• Магия: обладают, но только служители храма. Благодаря их медитации, они накапливают энергию, которую могут концентрировать внутри себя. В нужный момент они могут её выпустить в виде магии, но после им нужно полностью восстановить энергию. Если служитель храма выпустил слишком много энергии, то он теряет сознание. Накапливать энергию они могут в местах преобладания силы: в воде, в лесу, просто на чистом пространстве. Тем не менее, все эльфы обладают хорошим предчувствием каких-то событий, вне зависимости от того, хорошие они или плохие, но иногда всё же могут и ошибаться.
• Политический строй: монархия. (Власть, как в современной Англии).
• Мыслительный процесс и способы общения: устная речь. Не обладают телепатией. Мыслительный процесс протекает быстрее, чем у людей, вампиров и оборотней. Это даёт им возможность, с большей скоростью усваивать информацию и оценивать ситуацию.
• Питание.
Полезно: чаще всего они питаются фруктами, овощами, продуктами молочного происхождения. Если нет данных продуктов, то они могут приспособить себя к поеданию зелени. Если долго употреблять её, то меняется внешний вид их кожи. Она становится с лёгким зелёным оттенком.
Можно: не часто, но можно употреблять рыбу, яйца. Это помогает им сохранить нужный баланс веществ в теле, но они не получают наслаждения от поедания данной пищи.
Вредно: любые виды мяса. Мясо обладает свойством дурманить их, словно наркотик, дарить эйфорию и вызывать временные галлюцинации. Однако от мяса у эльфов снижается способность к гибкости, кости становятся хрупкими. При большом употреблении мяса, у них могут появиться трудноизлечимые чёрные пятна на коже, которые впоследствии распространяются по всему телу. Они очень болезненны, и при всей развитости медицины, не могут быть излечимы. Пятна проедают кожу почти до кости. Эльф умирает в муках.
• Рождение, детство и юность: от 1 года до 30 лет. Дети постоянно находятся рядом с матерями, которые в свою очередь с любовью опекают их, учат всему и заботятся об их благе.
• Взрослый период жизни: в 30 лет любой эльфиец проходит ритуал вступления во взрослую жизнь. Мать выбирает сыну жену и, если эльфийка ему нравится, то они совершают обряд бракосочетания в первую полную луну каждого месяца. В эту ночь они восхваляют природу и её дары. После брачной церемонии и брачной ночи с женой, эльфиец идёт на охоту, дабы принести своей супруге подношение в благодарность за её согласие провести с ним жизнь.
• Размножение: у людей носит название половое размножение, у них же это называется - объятия вечности. Пары обычно сходятся раз и навсегда. Беременность особи женского пола протекает 12 месяцев. В этот период женщины живут как обычно, за исключением последних двух месяцев, которые они проводят, чаще всего отдыхая на природе. Стресс и перегрузки могут послужить причиной смерти как ребёнка в утробе матери, так и самой эльфийки. В семьях обычно не бывает больше двух детей.
• Старение: от 100 до 150 иногда бывает и больше.
• Предпочтения в оружии: лук, арбалет, мечи, кинжалы, метательные ножи, дротики. Всё оружие смазывается смесью определённых трав и обладает либо парализующим свойством, либо ядовитыми веществами, приводящими к летальному исходу.
• Медицина и возможные болезни: высокоразвитая медицина. Лечатся травами и снадобьями, которые искусно умеют готовить в любых обстоятельствах.
• Способы повреждения и смерти: могут умереть от чрезмерной нагрузки на кости, переедания мяса, от пятен "Мясоедения". Так же возможна смерть от большой потери крови, или огромного количества ранений.
Можно нанести вред с помощью: всего что попадётся под руки.
Можно убить с помощью: холодного и огнестрельного оружия.
Поделиться102012-05-25 14:26:42
Гномы
• Место проживания: остров Джудже. Основное обиталище гномов под землёй, где у них своя многоярусная сеть нор и пещер. Наружу они выбираются всегда группами, и каждая вылазка имеет чёткую цель. Гномы редко совершают дальние путешествия, в основном их можно встретить на верхней части острова Джудже, в скалистых и других местах, имеющих укрытия.
• Язык: русский + польский.
• Основной внешний вид.
Рост: 40-50 см.
Вес: 30-40 кг.
Кожа: грубая, с морщинами и складками, жёлтого, красного или коричневого цвета.
Цвет глаз: различные оттенки от карих до красных.
Цвет волос: оттенки от рыжего до чёрного.
Возрастные изменения: чем больше лет гному, тем грубее его кожа.
Другие детали: для незнакомого с ними, гномы могут показаться похожими друг на друга.
Отличительные черты от других рас: очень широкие плечи и огромная грудная клетка при низком росте. Руки по длине где-то такие же, как и ноги. Большой мясистый нос. Прыгают высоко, до трёх метров.
Одежда: для всех гномов всегда представляет собой доспехи, изготовленные из кожи, металла и минералов. Каждый гном носит на себе знаки различия. Различные изыски в одежде и мода относятся к развлечениям и строго караются.
Продолжительность жизни и её процесс.
• Отношение к другим расам.
Все другие расы могут интересовать гномов только как источники добычи полезных ресурсов для Куверы. Некоторые расы годятся в пищу. Гномы не любят, когда другие расы вмешиваются в их жизнь и любое появление чужака является подозрительным.
Положительно относятся к: всем другим расам.
Нейтрально относятся к: тем расам, которые не вмешиваются в их дела.
Негативно относятся к: расам, вмешивающимся в их дела.
• Верования: гномы верят в Бога по имени Кувера. По их верованиям он может защитить, приумножить, забрать то, что они имеют. Каждый раз, когда они поклоняются, то приносят в жертву, половину достатка. Это касается всех слоёв населения. Храм Бога Кувера расположен глубоко под землёй. Основные постулаты религии гласят, что все богатства мира принадлежат Кувере и гномы должны восхвалять его за возможность пользоваться и оставлять часть себе. Кувера строго следит за каждым гномом, строго наказывает каждого, кто нарушает основные религиозные доктрины: «Работай, Спи, Ешь, Жертвуй».
• Магия: у гномов в основном построена на различных свойствах минералов, напоминает больше алхимию и доступна только жрецам. Обычному рядовому гному нет нужды пользоваться магией, потому что Кувера и так делает его жизнь полной достатка. Различные фокусы относятся к развлечениям и строго караются.
Почти от всех видов магии гномы защищены. От видов магии, воздействующей на тело, они защищены грубой кожей и доспехами, которые изготовляет каста волшебников-оружейников. От видов магии, воздействующей на психику и сознание, они защищены своими закоренелыми убеждениями. Однако перед другими способностями, такими как, например, чтение мыслей, они беззащитны.
• Политический строй: диктатура. Политический строй гномов напоминает колонию муравьёв или термитов. Каждый гном имеет своё функциональное предназначение, которому следует до конца жизни. Верховной властью обладает главный жрец бога Кувера, к которому стекаются все богатства. Главному жрецу подчиняются остальные служители храма и воины. Главный жрец одновременно является верховным главнокомандующим и обладает неограниченной властью. Гномы имеют право только работать и спать. Развлечения все под строжайшим запретом. Рядовые гномы делятся на три касты. В касту мастеров входят оружейники, ювелиры и остальные гномы, владеющие ремёслами. Ниже по иерархии располагаются охотники и добытчики. И в самом низу – рабочие. Женщины – гномы работают наравне с мужчинами и не имеют никаких привилегий.
• Мыслительный процесс и способы общения: не обладают большим словарным запасом, потому что разговаривают между собой только когда необходимо. Общаются гномы обычно ёмкими короткими фразами. Если разговор является праздным и не содержит полезной информации, то гном может разозлиться и напасть.
• Питание.
Полезно: питаются гномы в основном мясом. Мясо это пища, добытая в бою, и считается более благородной. Гномы могут сушить мясо и изготавливать из него разные консерванты для запаса. Считается что чем больше по размеру и опасней животное, тем более полезно оно для организма.
Можно: растительную пищу употреблять тоже можно.
Вредно: употребление в пищу рыбы, содержащей мелкие кости может повредить организму гномов, т. к. разрушает желудок.
• Рождение, детство и юность: в течение десяти лет происходит рост и формирование организма. После десяти лет гном считается уже взрослым и должен работать.
• Взрослый период жизни: весь взрослый период жизни гном работает согласно тому, к какой касте принадлежит.
• Размножение: размножаются гномы при помощи обычного полового акта. Ребёнка вынашивают три месяца, не прерывая при этом работы. Роды проходят болезненно. Гомосексуализм строго запрещён и строго карается.
• Старение: старые гномы пользуются почитанием как воины и работники, выполнившие свой долг, и не прерывают свою деятельность до самой смерти. Гномы могут жить от 600 до 700 лет, однако в основном погибают насильственной смертью либо от переутомления.
• Предпочтения в оружии: основное оружие – топор, с которым каждый гном никогда не расстаётся. Гномы обычно в бою совершают движения оборонительного характера, как они называют, «копят злость», после чего совершают стремительную атаку, которая разрубает противника на куски. Гномы так же могут метать топор, но делают это, как правило, во время охоты. Оружие гномов изготовляется из высокопрочного материала и никогда не разбивается.
• Медицина и возможные болезни: обладают регенерацией, которая помогает при мелких ранениях. При тяжких ранениях и болезнях, гномов, которые не могут работать, предают смерти. Самым распространённым психическим заболеванием среди гномов является болезнь берсеркера. Гном, больной этой болезнью, впадает в гнев и начинает крушить все вокруг, пока не свалится от усталости.
• Способы повреждения и смерти:
Можно нанести вред с помощью: отравления химическими веществами. Оно не приводит к смерти, но пока организм из всех отверстий не избавится от содержимого желудка, гном не дееспособен.
Можно убить с помощью: убить гнома можно обычным оружием, если победить в бою. К неожиданному нападению гномы всегда готовы, потому что обладают быстрой реакцией.